Организационное консультирование

 

«Не товары, а процессы их создания приносят

предприятиям долгосрочный успех».

Дж. Чампи, М. Хаммер

«Реинжениринг корпорации.

Манифест революции в бизнесе»

 

В современной динамично развивающейся внешней среде развитие любой фирмы и уровень её конкурентоспособности в огромной степени зависят от того, насколько удачно организовано её управление ресурсами. В этой связи выходят на первый план такие задачи как: разработка организационных систем, обеспечивающих максимально эффективное использование материалов, человеческих ресурсов, оборудования и производственных/сервисных площадей; возможность эффективного управления созданными системами.

Организационное, или бизнес консультирование - комплекс мероприятий, направленных на изучение процессов, происходящих в организации с целью выявления "проблемных зон", предложение конкретных инструментов для эффективного решения этих проблем.

Поскольку основное предназначение организации состоит в достижении тех или иных целей, кто-то должен определить эти цели, а также средства, которыми можно их достичь. Обычно эти задачи решают менеджеры или администраторы. Функция планирования включает определение целей организации, установление общей стратегии для достижения этих целей и развитие всесторонней иерархии планов для интеграции и координации различных видов деятельности.

Менеджеры ответственны и за проектирование организационной структуры и/или процессно-ориентированной системы. Функция организации предполагает определение того, какие задания должны быть выполнены, кто их должен выполнять, как нужно сгруппировать задания, кто перед кем отчитывается и где принимаются решения.

 

  • Выявление проблемных мест.
  • Анализ существующей системы управления с позиций эффективности и результативности. Описание Вашей организации «как есть».
  • Построение (совершенствование) системы управления процессами/функциями организации. Описание процессов «как должно быть».
  • Определение степени формализации системы управления (описания процессов/функций). Разработка карт потока бизнес-процессов, критериев оценки деятельности бизнес-процессов/функций.
  • Построение (совершенствование) бизнес-процессов организации.
  • Оптимизация бизнес-процессов организации.
  • Оптимизация издержек путём внедрения элементов бережливого производства.
Что получит Заказчик после организационного консультирования:


  • Полная картинка "как есть" компании.
  • "Слабые места" и проблемы функционирования.
  • Прогноз дальнейшего развития ситуации, если ничего не меняется.
  • Определение потенциала и ресурсов для необходимых изменений.
  • Комплекс мероприятий, направленных на улучшение ситуации в компании.
 
 
 

 

 

Открытие сайта!
Сегодня наш сайт создан и постепенно будет пополнятся полезной информацией.