Наши услуги
МЕНЕДЖМЕНТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
«Не товары, а процессы их создания приносят предприятиям долгосрочный успех».
Дж. Чампи, М. Хаммер
«Реинжениринг корпорации.
Манифест революции в бизнесе»
В современной динамично развивающейся внешней среде развитие любой фирмы и уровень её конкурентоспособности в огромной степени зависят от того, насколько удачно организовано её управление ресурсами. В этой связи выходят на первый план такие задачи как: разработка организационных систем, обеспечивающих максимально эффективное использование материалов, человеческих ресурсов, оборудования и производственных/сервисных площадей; возможность эффективного управления созданными системами.
- Выявление проблемных мест.
- Анализ существующей системы управления с позиций эффективности и результативности. Описание Вашей организации «как есть».
- Построение (совершенствование) системы управления процессами/функциями организации. Описание процессов «как должно быть».
- Определение степени формализации системы управления (описания процессов/функций). Разработка карт потока бизнес-процессов, критериев оценки деятельности бизнес-процессов/функций.
- Построение (совершенствование) бизнес-процессов организации.
- Оптимизация бизнес-процессов организации.
- Оптимизация издержек путём внедрения элементов бережливого производства.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
«Не товары, а процессы их создания приносят предприятиям долгосрочный успех».
Дж. Чампи, М. Хаммер
«Реинжениринг корпорации.
Манифест революции в бизнесе»
Мир меняется очень быстро, а в сфере бизнеса – стремительно. Где фирме найти дополнительные ресурсы, избежав капитальных вложений в развитие бизнеса?
И многие компании, и большие корпорации, и специализированные фирмы среднего масштаба, и маленькие семейные магазинчики прибегают к развитию персонала.
Действительно, сегодня уже недостаточно быть просто обаятельным и уметь влиять на людей, теперь надо владеть технологиями – в сфере управления, маркетинга, рекламы и продаж. При этом уровень развития персонала фирмы становится сегодня динамической характеристикой. Непрерывное обучение сегодня необходимо для приспособления к быстро меняющимся условиям. Постоянное развитее становится инструментом бизнеса.
- Анализ существующей системы управления персоналом, построение и внедрение наиболее оптимальной для организации.
- Построение новой (совершенствование существующей) и внедрение отдельных процессов/функций отдела управления персоналом: «подбор персонала», «адаптация персонала», «обучение персонала (развитие человеческого потенциала)», «оценка персонала (управление результативностью и эффективностью работы персонала)».
- Построение (совершенствование) системы компенсаций (вознаграждений).
- Построение системы управления человеческими ресурсами «по компетенции».
- Оценка персонала (включая и оценку 360°)
- Создание программ тренингов для внутреннего пользования «под ключ»
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
«В наше время работать спокойно и рационально просто невозможно. Приходится действовать какими-то безумными рывками… …Необходимо постоянно повторять людям, что качество является необходимым условием для выживания фирмы, заставлять сотрудников постоянно повышать квалификацию, вводить поощрительные премии, стимулировать качественную работу с снова и снова повторять: мы должны выпускать только качественную продукцию».
Джон Фрэнсис «Джек» Уэлч-младший
с 1981 по 2001 год генеральный и
«самый знаменитый» директор компании
General Electric
Фундаментальный вопрос любой программы обеспечения качества – определение требований к качеству и затрат, необходимых для выполнения этих требований.
- Разработка системы управления качеством (как полная, так и отдельных составляющих частей)
- Внедрение системы менеджмента качества
- Аудит существующей системы управления (менеджмента) качества.
- Аудит системы – соответствие СМК стандартам.
- Аудит процессов – соответствие стандартам бизнес-процессов организации.
- Аудит продуктов
- Подготовка к сертификации
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка телеграма