Наши услуги

Загрузка ...
МЕНЕДЖМЕНТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

«Не товары, а процессы их создания приносят предприятиям долгосрочный успех».

Дж. Чампи, М. Хаммер

«Реинжениринг корпорации.

Манифест революции в бизнесе»

В современной динамично развивающейся внешней среде развитие любой фирмы и уровень её конкурентоспособности в огромной степени зависят от того, насколько удачно организовано её управление ресурсами. В этой связи выходят на первый план такие задачи как: разработка организационных систем, обеспечивающих максимально эффективное использование материалов, человеческих ресурсов, оборудования и производственных/сервисных площадей; возможность эффективного управления созданными системами. 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

«Не товары, а процессы их создания приносят предприятиям долгосрочный успех».

Дж. Чампи, М. Хаммер

«Реинжениринг корпорации.

Манифест революции в бизнесе»

Мир меняется очень быстро, а в сфере бизнеса – стремительно. Где фирме найти дополнительные ресурсы, избежав капитальных вложений в развитие бизнеса?

И многие компании, и большие корпорации, и специализированные фирмы среднего масштаба, и маленькие семейные магазинчики прибегают к развитию персонала.

Действительно, сегодня уже недостаточно быть просто обаятельным и уметь влиять на людей, теперь надо владеть технологиями – в сфере управления, маркетинга, рекламы и продаж. При этом уровень развития персонала фирмы становится сегодня динамической характеристикой. Непрерывное обучение сегодня необходимо для приспособления к быстро меняющимся условиям. Постоянное развитее становится инструментом бизнеса.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

«В наше время работать спокойно и рационально просто невозможно. Приходится действовать какими-то безумными рывками… …Необходимо постоянно повторять людям, что качество является необходимым условием для выживания фирмы, заставлять сотрудников постоянно повышать квалификацию, вводить поощрительные премии, стимулировать качественную работу с снова и снова повторять: мы должны выпускать только качественную продукцию».

Джон Фрэнсис «Джек» Уэлч-младший

с 1981 по 2001 год генеральный и

«самый знаменитый» директор компании

General Electric

 

Фундаментальный вопрос любой программы обеспечения качества – определение требований к качеству и затрат, необходимых для выполнения этих требований.